Обучение
Наши исследования показали, что медицинские центры испытывают серьезные затруднения в построении партнерских отношений со страховыми компаниями. С одной стороны, емкость медицинского страхового рынка в г.Киеве составляет 800 млн.грн., с другой стороны медцентры не в состоянии предложить страховщикам выгодное партнерство и довольствуются малыми контрактами или вообще подписывают «мертвые» договоры, которые не обеспечивают их клиентами и как следствие доходами.
Наша компания, накопив значительный опыт в диджитал продвижении медицинских центров на рынке, столкнулась с ситуацией, которую можно охарактеризовать, как заниженная конверсия лидов в визит. С этой проблемой в той или иной степени сталкиваются все медцентры и зависит эта проблема от неумения завести теплого клиента в клинику. Эту функцию в клиниках выполняют администраторы.
Консалтинг в сфере медицинских проектов, а также wellness индустрии.
Все вопросы от создания и продвижения медицинских сайтов, эффективного размещения интернет-рекламы различного типа до работы с фирменным стилем и репутацией компании.
Особое внимание к структуре и дизайну веб-ресурса, его юзабилити, а также методам повышения конверсии.
Хотите получить ценные знания по развитию медицинского бизнеса и успешно продвигать свой проект в сети Интернет?
Специалисты MedMarketing проводят корпоративное обучение как в группах с небольшой численностью сотрудников (2-4), так и в больших коллективах (10-15человек).
Компания МедМаркетинг предлагает свои услуги по обучению в направлении медицинского интернет-маркетинга, который стал залогом «здоровья» и процветания любого медицинского учреждения.
возможность повысить эффективность маркетинговых процессов
в вашей компании, оптимизировать бизнес, увеличить его
прибыльность, найти новые возможности для роста и развития.