1 этап
Формирование структуры и прототипирование
Самое сложное в создании подобного интернет-ресурса – это не просто собрать всю информацию, а грамотно ее распределить. Все это дает возможность создать логичную понятную структуру: когда посетитель попадает на такой сайт, он сразу же знает, понимает на интуитивном уровне, куда ему нажать, чтобы получить необходимые сведения.
В итоге, у нас получились следующие страницы основного меню, для которых мы и создали прототипы:
- Главная;
- Об авторе;
- Бизнес-книги;
- Для врачей;
- Для руководителей медицинского бизнеса;
- Отзывы и рецензии;
- Блог.
Помимо основного меню, мы также отдельно вынесли такие вкладки как:
- Купить книгу (происходит автоматическая переадрессация на страницу «Бизнес книги»);
- Получить консультацию (выглядит в виде формы записи на консультацию к Виктору Трушу).
2 этап
Отрисовка дизайна и програмирование
Сайт необычен своей тематикой – практически это первая попытка на просторах Украины создать глобальную площадку для подготовки специалистов именно по коммерческой медицине. Поэтому цветовая гамма здесь не должна была быть кричащей (так как это просто неуместно), и в то же время делать ее незаметной, блеклой – было бы тоже неправильно. Поэтому наши дизайнеры остановили свой выбор на цветовой гамме, которая включает в себя черный, белый и глубокий желтый оттенки.
Как уже указывалось выше, на сайте представлено восемь основных страниц, помимо которых отдельно вынесены вкладки:
- Купить книгу;
- Получить консультацию;
- Скачать книгу бесплатно.
Последние представляют собой форму записи с минимальным количеством полей.
Интересно также то, что верхнее меню, где идут основные вкладки, а также контактные данные – на всех страницах закреплено. То есть при прокручивании, оно всегда остается у пользователя на виду.
Главная
На этой странице представлена фотография Виктора Труша, слоган и цитата автора, которая определяет всю философию сайта и всей деятельности нашего заказчика. Ознакомиться с ними можно ниже, в блоке – « мелочь, а приятно».
В виде индивидуально подобранных иконок и небольших текстовых блоков – представлены основные преимущества сотрудничества со специалистом.
Отдельно мы выделили возможность подписаться на рассылку – так как для многих врачей или же студентов медицинских вузов – именно это представляет наибольший интерес. Форма записи при этом сделана с минимальным количеством полей – включая только самое главное.
Ниже представлен блок «Что о нас говорят?», в котором можно просмотреть видеоотзыв о книгах Виктора Труша, а также интервью с ним. Каждый ролик при клике открывается в окне pop-up.
Отдельно наши специалисты решили представить блок с фотогалереей, где можно увидеть изображения с различных мероприятий, которые проводит Виктор Труш.
После этого идет блок «Новости», в котором отображаются первые три поста из раздела «Блог», на каждый из которых можно перейти при нажатии кнопки «Читать».
Об авторе
При попадании на эту страницу, пользователь сразу же видит текстовый блок на темно-желтом фоне и фото Виктора Труша – на светлом фоне.
Далее представлена биография специалиста (уже на белом фоне), написанная очень живым и откровенным языком.
Бизнес-книги
Страница представлена в виде списка товаров – в данном случае, книг: по три в каждом ряду. Имеет следующие данные:
- Изображение книги;
- Автор;
- Называние;
- Небольшая аннотация.
При нажатии на кнопку «Подробнее», происходит переадресация на страницу товара, на которой мы видим следующие поля:
- Автор;
- Формат издания;
- Количество страниц;
- Год выпуска;
- Издательство;
- Язык издания;
- О книге;
- Отзыв;
- Описание.
Чтобы воплотить такой инструмент маркетинга, как кросс-продажи, на странице также имеется блок «Вместе с этим товаром покупают», с возможностью пагинации
Также отдельно мы выделили важную информацию, которая касается вариантов доставки выбранной книги.
Для врачей
На этой страницы представлены продукты и услуги в виде меню с выпадающим списком (при нажатии на плюс).
С каждым пунктом можно ознакомиться более подробно, нажав соответствующую кнопку внизу списка: пользователя «перебрасывает» в PDF файл, где все расписано до мелочей.
Отдельной таблицей представлены цены на все виды продуктов и услуг:
- Книги;
- Видеоуроки;
- Практикумы;
- Консультации;
- Обучающие курсы;
- Индивидуальная коучинговая программа.
Отзывы и рецензии
Здесь имеется две вкладки:
- Видео;
- Текст.
В первой вкладке в виде списка (по два видео в одном ряду) представлены ролики о Викторе Труше, а также его работе. При клике на значок Play, во всплывающем окне pop-up можно просмотреть необходимый контент.
Во второй вкладке в виде списка представлены отзывы о работе со специалистом. Кроме того, возле каждого текста имеется «Читать полностью», при нажатии на которую – «выпадает» дальнейший материал.
Блог
Таблица представляет собой список постов: по три в каждом ряду, с возможностью перехода на каждый материал в отдельности, добавлением картинок, а также с кнопкой «Подписаться на рассылку» - в верхнем правом углу.
При попадании на страницу новости, у каждого пользователя есть возможность оставить собственный комментарий в специальной форме.
Сайт сделан адаптивным, что значит, что его можно просматривать не только на компьютере, но и на планшете и смартфоне.
3 этап
Подготовка контента и наполнение
Помимо разработки самого сайта, мы также создали сообщества в нескольких социальных сетях, которые мы ведем и по сей день. Для этого наши дизайнеры отрисовывали баннера для представления отдельных услуг Виктора Труша, продумывали структуру каждого паблика. А SMM-специалисты ведут сообщества, заполняя их интересными постами о медицинском бизнесе, а также информируя о мероприятиях нашего клиента.
Так как продвижение услуг Виктора Труша не может ограничиться только созданием сайта, мы предложили целый спектр услуг:
- Профессиональная фотосессия.
Все изображения использовались на сайте, а также на других ресурсах заказчика.
- Видеосъемка в нашей студии.
У нас есть все необходимое оборудование и реквизит, а также операторы, журналисты и сценаристы, которые подготовили съемку и провели ее. Ролики можно увидеть как сайте Виктора Труша, так и на его канале, который также оформляли специалисты агентства «МедМаркетинг».
Результат