1 Этап
Формирование структуры и прототипирование
Основные проблемы старой версии сайта центра пародонтологии «Perio Center»:
- Страницы услуг были представлены в виде неоформленного массива текста.
- Главная страница – неинформативная.
- Дизайну не хватало стиля, современности.
В итоге, там, где страницы были более-менее адекватно оформлены – мы решили изменить только дизайн, и для некоторых услуг сделать внутренние лендинги. Для этого проектировщики нашего агентства разработали несколько прототипов.
Модернизированный сайт имеет более логичную и понятную архитектуру внутренних страниц. Также мы сохранили позиции тех страниц, которые имели хорошие результаты в поисковой выдаче. Благодаря этому руководитель пародонтологического центра «Perio Center» смог продолжать получать органический трафик из поисковых систем, но уже с большей конверсией.
2 Этап
Отрисовка дизайна и программирование
Некоторые страницы мы практически не переделывали, сохраняя тот дизайн, который был на сайте до этого. Но большинство страниц нам пришлось перерисовать заново. Дизайнеры агентства «МедМаркетинга» применили для этого трендовую flat-стилистику, что дало возможность придать каждому элементу логичную завершенность и утонченность.
Четкая структура сайта дала возможность упорядочить информацию и сделать ее более доступной для посетителей.
Так как у центра есть два филиала, которые расположены в разных городах, мы акцентировали на этом внимание в топе сайта, указав соответствующие телефоны. Там же мы разместили кнопки социальных сетей, где представлен «Периоцентр».
Здесь же расположена кнопка «Для иногородних и жителей других стран», которая дублируется в рабочем меню, так как это важное направление в деятельности пародонтологического центра.
И также в топе мы разместили кнопку «Запись на прием», при нажатии на которую посетитель имеет возможность заполнить вот такую форму записи.
Главная страница
Попадая на главную страницу, мы видим большую яркую картинку с надписью «Лечение десен с гарантией». Внизу есть кнопка «Узнать больше о нашем центре», нажав на которую посетитель попадает на отдельную страницу с интересующей его информацией.
Далее мы видим оригинальное дизайнерское решение для услуг центра, которое разработали специалисты интернет-маркетингового агентства «МедМаркетинг». Заключается оно в том, что на главной странице есть оригинально оформленный блок, где в прямоугольниках оранжевого цвета отображаются основные услуги центра пародонтологии «Perio Center». Причем, при наведении на какую-либо из них, возникает соответствующая картинка. О каждой услуге можно получить больше информации, нажав на кнопку «Подробнее».
После этого идет небольшой текстовый блок, где рассказывается о самом центре, затем – в кругах голубого цвета в процентах – отображаются сведения о необходимости лечения.
Ниже расположен слайдер, в котором можно размещать несколько различных баннеров, с возможностью как автоматической, так и ручной пагинации. Затем мы видим блок с полезными статьями на тему пародонтологии, в ряд отображается три большие яркие картинки с названием материала. Кликнув на кнопку «Читать далее», посетить попадает на страницу конкретной статьи.
Пациентам
Единственная вкладка в рабочем меню, справа возле которой есть небольшая оранжевая галочка, что призывает нажать на нее. Наведя на нее, выпадает список услуг, которые оказывают в центре пародонтологии «Perio Center». Он дублирует тот, что мы видим на Главной странице, только сделан в виде выпадающего меню, каждая услуга в котором написана на прямоугольнике оранжевого цвета.
Как говорилось выше, мы делали модернизацию не всех страниц, но те, которые мы переделали представляют собой отдельный лендинг, с четкой структурой. Рассмотрим один из таких landing page на примере страницы «Лечение пародонтоза»: сразу же мы видим яркую картинку, с небольшим затенением. Это сделано для того, чтобы одновременно и изображение привлекало внимание, и в то же время – текст, который идет ниже в оранжевом прямоугольнике, в котором кратко рассказывается, что же это за заболевание, - был также заметным.
Далее описываются симптомы пародонтоза, которые оформлены в виде таблицы без четко выраженных границ.
После этого идет небольшой врез с фотографией доктора, который занимается лечением данного заболевания, и его комментарием по поводу различных нюансов пародонтоза. Ниже приводятся в пример две фотографии, на которых можно рассмотреть, как выглядят пораженные участки зубов и десен, - чтобы посетитель сайта мог сразу удостовериться, есть у него пародонтоз, или нет. Если все же симптомы наблюдаются, человек может сразу записаться на прием к врачу, нажав соответствующую кнопку.
Затем мы видим небольшой врез, где справа подробно расписаны преимущества обращения в центр пародонтологии «Perio Center», а слева идет фотография врача с кнопкой «Смотреть видео ролик», где специалист отвечает на вопросы, связанные с лечением данного заболевания.
Ниже идет еще два блока: с отзывами, конкретно по этому заболеванию и небольшой СЕО-оптимизированный текст.
Специалисты нашего агентства специально акцентировали внимание именно на врачах, их комментариях, а также видеоконтенте. Так как в предыдущем сайте этого не было, мы считаем, что такое оформление дало возможность значительно повысить конверсию на модернизированную версию интернет-ресурса.
Помимо этих стандартных блоков, которые есть во всех лендингах, разработанных специалистами интернет-маркетингового агентства «МедМаркетинг», на некоторых страницах есть дополнительные блоки, которые оформлены в виде яркой картинки и необходимого текста.
Врачам
Центр пародонтологии «Perio Center» предлагает сотрудничество стоматологам и клиникам. В предыдущей версии никакого акцента на этом не делалось, вследствие чего терялось немал прибыли. Мы же разработали отдельный лендинг в рамках сайта, учитывая, что это очень важная информация, которая имеет непосредственное отношение к развитию бизнес-целей клиента. На этой странице мы постарались максимально донести заинтересованным сторонам – каковы же выгоды сотрудничества с «Периоцентром».
Вначале мы видим большую яркую картинку, немного затененную, чтобы на ней хорошо отображался текст.
Затем в небольших квадратах на бледно-голубом фоне мы описываем основные пункты взаимовыгодного бизнес-сотрудничества.
Ниже расположены еще два блока, в одном из них – есть фотография руководителя центра пародонтологии «Perio Center», с его цитатой на эту тему. На этой же странице можно просмотреть интервью с главным врачом и руководителем центра пародонтологии «Perio Center».
Наши мероприятия
Специалисты интернет-маркетингового агентства «МедМаркетинг» также решили сделать акцент, которого раньше не было, на мероприятиях, которые проводит «Перицентр». Для этго мы сздали отдельную вкладку – «Наши мероприятия», где представлена информация об обучении пародонтологов и гигиенистов, представленные в pdf-файлах, а также видеоролики мастер-классов, причем внизу есть кнопка «Смотреть все мастер-классы».
Нажав на нее, пользователь попадает на канал «Периоцентра», дизайн которого также разрабатывали наши специалисты.
Ниже идет оформленный точно также блок – с видеоотзывами о мастер-классах, а под ним – текстовые отзывы коллег.
Клинические случаи
Сегодня фотографии в духе «До-После» являются трендовыми в интернет-маркетинговых технологиях для медицины. Поэтому мы разработали целую страницу, которая рассчитана не столько на пациентов, сколько на врачей-пародонтологов: здесь приводится текст, написанный скорее научным языком со специфическими терминами, и разбор сложных случаев, с подробными фотографиями. Затем при помощи изображений – показывается результат работы, причем каждую картинку можно рассмотреть более подробно, кликнув по ней – откроется всплывающее окно pop-up.
Статьи
Эта страница выполнена в виде списка статей, каждую из которых можно открыть, кликнув по нужному названию. Материалы написаны для врачей-профессионалов, в некоторых из них есть дополнительные изображения.
Мифы
Предварительно побеседовав с руководителем «Периоцентра», мы пришли к выводу, что очень часто у людей складывается превратное мнение п многим вопросам пародонтологии. Именно поэтому мы предложили создать отдельную страницу, где развенчиваются основные мифы в той сфере, в которой работает центр. Оформлена она следующим образом.
Вначале жирным шрифтом написано определенное утверждение, рядом с которым – оранжевый круг с кавычками – это такая аналогия, будто кто-то произносит этот самый миф. А внизу уже обычным шрифтом описывается, почему это утверждение является ложным. Для динамики все текстовые блоки имеют различный объем.
Сайт был сделан на другой CMS, и мы решили посадить его на Drupal, во-первых, для того, чтобы с ним можно было делать дальнейшие переработки, во-вторых, чтобы предоставить клиенту более удобную административную часть.
Нашим несомненным достижением является то, что мы создали адаптивный сайт. Благодаря этому, данный интернет-ресурс можно просматривать не только на ПК, но и на планшете и смартфоне.
3 Этап
Подготовка контента и наполнение
Помимо дизайна и структуры, благодаря СЕО-оптимизированным текстам, которые писали наши копирайтеры, каждый лендинг является действительно уникальным. А благодаря тому, что в нашем интернет-маркетинговом агентстве работает собственный медицинский редактор, все они высоко профессиональны, и представляют интерес не только потенциальным пациентам центра пародонтологии «Периоцентр», но также весьма любопытны для специалистов, которые работают в этой области.
Также мы снимали видео, клиент приходил в нашу специально оборудованную студию для этого. Здесь есть: удобный диван, несколько стильных стульев, небольшой стол, брендированный фон «МедМаркетинга», и, конечно же, современная фото и видеотехника.
Видеоролики выглядят еще более стильными, благодаря тому, что наши специалисты создали плашки и заставки для них в корпоративном стиле центра пародонтологии «Perio Center». В итоге, и сайт, и весь контент на нем – оформлены в едином стиле, что дополнительно подчёркивает дизайнерское решение.
Результаты
Благодаря плодотворной работе интернет-маркетингового агентства «МедМаркетинга», а также тому, что руководитель центра пародонтологии «Периоцентер» во всем нас поддерживал и шел навстречу, у нас получились замечательные результаты! К примеру, за период с 29 мая по 28 июня 2016 года на сайте находилось более 1 000 посетителей, почти 3 000 просмотров.
И за этот же период было принято 62 целевых звонка.
Все эти данные говорят о том, что конверсия составила 6 % - а это очень хороший результат!