Многопрофильная клиника «Ника Спринг» обратилась в первое международное интернет-маркетинговое агентство «МедМаркетинг», которое специализируется на продвижении медицинского бизнеса в Интернете, после того, как их руководство посетило наш семинар.
1 Этап
Формирование структуры и прототипирование
Специалисты нашего интернет-маркетингового агентства разработали более 15 прототипов:
- Главная;
- Услуга;
- Направление;
- Врачи;
- Врач;
- Отзывы;
- Вопрос-ответ и другие.
Проанализировав сайт, мы пришли к единственно правильному решению – полной смене сайта, но с сохранением всех трафикообразующих страниц (около 200). Задача была непростая, так как полностью меняя логику и структуру сайта, мы должны были сохранить весь трафик.
2 Этап
Отрисовка дизайна и программирование
Стилистика дизайна была выбрана трендовая – flat. Почти на каждой странице есть интересные «фишки», которые выполнены либо в другой цветовой гамме, либо динамично. Все это делает сайт еще более привлекательным для посетителей.
Так как в многопрофильной клинике «Ника Спринг» много направлений, мы много времени посвятили отображению меню на главной странице. Долго обсуждали с клиентом, что внести, а что можно спрятать.
В итоге, мы выделили три основных направления:
- Стоматология;
- Косметология;
- Акушерство и гинекология.
Для этих направлений мы сразу сделали видимыми некоторые услуги.
Рабочее меню выполнено в виде шести блоков: два ряда по три блока. В первом ряду – основные направления, во втором – перечисляются остальные. Всего в многопрофильной клинике «Ника Спринг» - 18 направлений.
Топ сайта
Здесь содержится очень много важной информации и основной нашей задачей было – сделать так, чтобы все это не выглядело нагроможденным. В итоге, в верхнем правом углу хедера мы видим гиперактивную ссылку «Филиалы».
Нажав на нее, мы попадаем на страницу, где можно выбрать интересующее нас отделение, просмотреть конкретный адрес, месторасположение на карте, часы и дни работы. Ниже идет прайс на услуги именно в этом филиале, а затем перечисляются все специалисты, которые здесь работают. После этого мы видим блок «Форма записи на прием», где, помимо стандартных полей для заполнения, также отдельно можно указать:
- Направление;
- Желаемую дату;
- Конкретное время.
Так как у многопрофильной клиники «Ника Спринг» есть сеть собственных лабораторий – мы сделали для них отдельную кнопку в хедере.
При нажатии на кнопку, пользователь попадает на отдельный сайт, который полностью посвящен лабораторной базе данного клиента. Кстати, из хедера также можно сразу же попасть в личный кабинет, кликнув по соответствующей кнопке, где есть возможность просмотреть результаты анализов и многое другое.
Главная страница
При попадании на эту страницу, пользователь сразу видит основные направления услуг. Ниже идут три блока акций, которые оформлены в виде кругов с картинками, а внизу идет подпись. Интересно, что при наведении, круги подскакивают – все это придает сайту динамику.
Затем мы видим блок «Наши специалисты», где, при наведении на каждого специалиста, область выделяется определённым цветом, и появляется кнопка «Подробнее», нажав на которую пользователь попадает на страницу интересующего его врача.
После этого идет выделенный ярким цветом блок «Записаться на прием», при наведении на эту кнопку – она также подпрыгивает.
Внизу страницы также представлен блок «Полезная информация», где пользователь может прочитать статьи на те темы, которые возможно будут для него интересны.
Услуги
При переходе на страницу услуг, пользователь видит большую фоновую картинку, на которой можно разместить акционнный баннер. Дизайн направлений и каждой услуги мы делали разными. При заходе в конкретное направление, человек видит общий список услуг для него, который находится в верхней части страниц. Это сделано специально: если человек захочет перейти на другую услугу – он просто нажмет на активную ссылку. Не нужно тратить время на то, чтобы возвращаться назад, и искать необходимую информацию. Также интересно то, что та услуга, на странице которой посетитель находится в данное время, подсвечивается более ярким цветом.
Если по какому-то направлению – слишком много услуг, и все их просто невозможно вместить так, чтобы это выглядело не нагромождённым, мы придумали «сворачивающийся» список. Например, как в «Косметологии». Кликнув по кнопке «Еще услуги», человеку раскрывается полный список, и он может выбрать то, что ему нужно.
После этого мы видим три или четыре круга (это можно задавать в админ. части), в которых написано:
- Описание;
- Врачи;
- Отзывы;
- Результаты до и после.
Кликнув по каждому из них (при этом круг с нужной информацией подсвечивается более ярким цветом), внизу возникает необходимый блок, где по умолчанию отображается соответствующий контент, без перезагрузки страницы.
Так как не для всех услуг можно показать примеры до и после, а в некоторых – какое-то время может не быть отзывов, то эти вкладки могут добавляться либо же отключаться в административной части, по желанию.
На некоторых страницах есть только текстовый блок, и список врачей, которые специализируются именно по этому направлению. Везде внизу есть Форма записи на прием.
Для того, чтобы сделать еще раз акцент на трех основных направлениях многопрофильной клиники «Ника Спринг», перейдя на основную страницу каждого из них – посетитель видит большую яркую картинку.
Ниже видим видео, при его отсутствии – фоновое фото. Далее идет форма записи на прием и СЕО-контент.
О нас
Страница интересна тем, что помимо текстового блока, здесь представлена целая видео прогулка по многопрофильной клинике «Ника Спринг»: здесь можно посмотреть не только, как выглядит главное здание данного медицинского учреждения, но также «прогуляться» по всем кабинетам внутри.
Врачи
В этом разделе все врачи многопрофильной клиники «Ника Спринг» представлены в виде небольших карточек таких же, как и на главной странице. Особенностью является то, что вы можете выбрать город и филиал, который вам удобен – и сразу же отобразится список только тех специалистов, которые работают именно в этом конкретном отделении. Также есть возможность выбора по тому направлению, по которому специализируется тот или иной специалист.
Перейдя на страницу самого врача, мы можем ознакомиться со следующей информацией:
- ФИО специалиста;
- Должность;
- Специальность, стаж по специальности;
- Основное направление работы;
- Курсы повышения квалификации.
Цены
Эта страница оформлена в виде выпадающего списка по услугам многопрофильной клиники «Ника Спринг». Уникальность заключается в том, что здесь можно посмотреть не только диапазон цен, но еще и справа увидеть, в каком именно филиале оказывается та или иная услуга. Для этого достаточно навести курсор на «капельку» в столбике «Адрес». Здесь пользователь сможет прочитать не только адрес и телефон филиала, но еще и узнать его электронный адрес, часы и дни работы.
Отзывы
Здесь вы можете выбрать отзыв по тому направлению, которое вам интересно.
Так как добрых слов, которые хотят оставить благодарные пациенты, много – внизу есть возможность пагинации.
Также вы можете оставить собственный отзыв в соответствующей форме.
Новости
Эта страница оформлена как блог: вначале мы видим большую красивую картинку с небольшим текстом внизу, если информация нас интересует, мы нажимаем на кликабельное название и попадаем на страницу конкретной новости.
Вопросы специалисту
Мы решили вынести вопросы пациентов и ответы на них специалистов многопрофильной клиники «Ника Спринг» в отдельный раздел, потому что много пользователей ищут вначале не конкретное медицинское учреждение, а людей, у которых схожие проблемы, болезни. Здесь же они видят не только сам вопрос, который полностью отвечает их запросам, но еще и ответ грамотного врача. Таким образом, сайт получает дополнительный трафик. Чтобы сделать акцент на ответе, наши специалисты сделали кнопку справа «Просмотреть ответ». Кликнув на нее, возникает соответствующий текст, цвет которого отличается от того, который есть в блоке вопроса.
Также на этой странице есть фильтрация по направлениям, а внизу – возможность пагинации.
Контакты
Здесь имеется 11 гиперактивных ссылок с городами, где находятся отделения многопрофильной клиники «Ника Спринг».
Справа от них идет список адресов филиалов, причем каждая ссылка – гиперактивна. Нажав на конкретный адрес, открывается отдельная страница, и справа пользователь видит:
- карта проезда,
- точный адрес;
- телефон;
- e-mail;
- часы и дни работы.
Ниже идет блок с формой записи на прием.
К слову, изначально сайт был неадаптивный, и нам предстояло его таковым сделать. Мы весьма успешно справились с этой задачей, и у нас получилась очень интересная мобильная версия.
Сайт выполнен на такой CMS как Drupal.
3 Этап
Подготовка контента и наполнение
Мы полностью сохранили все url, со всеми мета-данными, и с учетом этого оформили тексты. Благодаря этому, нам удалось сохранить весь трафик.
Результат