1 этап
Формирование структуры и прототипирование
«Менопейс Ориджинал» представляет собой комплекс витаминов и полезных веществ для женщин в период менопаузы. Учитывая, что возраст целевой аудитории 40+, перед нашим агентством стояла следующая задача: сделать простой по структуре и смыслу лендинг, который был бы понятен женщинам с симптомами климакса. Для этого, прежде всего, нужно было максимально раскрыть все преимущества продукта.
Структура лендинга полностью отвечает поставленной задаче – она проста и логична. Все элементы читабельны как сами по себе, так и в сочетании друг с другом.
2 этап
Отрисовка дизайна и програмирование
Дизайн лендинга продуман до мелочей. Как писалось выше, мы хотели много элементов «скрыть», чтобы целевая аудитория нового бренда была максимально широкой. Визуальная концепция, соответствующая цветовой гамме упаковки «Менопейс Ориджинал», включает в себя несколько основных красок:
- красная;
- зеленая;
- белая;
- розовая;
- голубая.
Сочетание ярких, и в то же время приглушенных тонов дает необходимую эмоциональную окраску. Мы даем важную информацию, но при этом не навязываем ее целевой аудитории.
В начале лендинга идет тест, при помощи которого можно определить, есть ли у женщины симптомы климакса. Если посетительнице интересна более подробная информация относительно ее результата в пройденном тесте, можно нажать на кнопку «Читать больше», и перейти на сайт фармацевтической компании «Дельта Медикал», где есть более подробное описание по всем вопросам.
В следующем врезе «Проверим себя», кликнув по одной кнопке, можно узнать о симптомах в нормальном состоянии, а по другой – при климаксе. Удобно то, что сначала можно нажать на одну кнопку, затем закрыть выпадающий список, а затем – на другую. Либо же одновременно на одну, и на вторую – чтобы сравнить симптомы.
Затем мы видим еще один блок с инфографикой, где дается доступно объясняется, как забыть о климаксе. Описывается, как называется тот или иной период во время менопаузы, согласно возрасту:
- 40-42 года – Менопаузальный переход или пременопауза.
-
51 год – Перименопауза.
-
65-70 лет – Постменопауза.
В этом же информационном блоке говорится о том, что климакс – это нормальное физиологическое состояние любой женщины, и что просто нужно работать на опережение для того, чтобы хорошо себя чувствовать. Оптимальное начало терапии – период менопаузального перехода.
Основной посыл всей информации на лендинге: женщине за сорок лучше заранее позаботиться о своем здоровье, не дожидаясь тревожных симптомов. Чем раньше признать, что есть климактерический синдром, тем эффективнее можно сохранить молодость.
После идет непосредственная демонстрация «Менопейс Ориджинал». Самое главное его достоинство – что это не гормональное средство, поэтому наши дизайнеры выделили это преимущество более жирным шрифтом, а также красным цветом.
Благодаря данному препарату у женщины есть возможность:
- бороться с симптомами климакса, используя резервы собственного организма;
- не применять гормоны, которые очень часто рекомендуются женщинам в этот период;
- кроме того, «Менопейс Ориджинал» имеет в своем содержании до 22 важнейших компонентов, которые благоприятно отражаются на общем состоянии женщины.
Следующий блок – это блок с цифрами. Так как именно им больше всего доверяют люди, мы выделили его с помощью интересных дизайнерских решений. Блок слева сделан на розовом фоне в виде большой стрелки, которая как бы указывает на второй блок, сделанный на белом фоне. Это сделано осознанно, так как информация в обоих блоках логично дополняет друг друга.
В первом блоке находится список тех симптомов климакса, которые уменьшаются при приеме препарата «Менопейс Ориджинал». Проценты написаны справа от названий признаков менопаузы, а рядом сделан будто бегунок. Создается впечатление, что его можно взять и перетащить мышкой влево, и, таким образом, уменьшить эти самые симптомы. Внизу идет «штамп» с надписью: «Доказано в клинических исследованиях», что действительно правда, так как данный препарат прошел все необходимые клинические исследования.
Второй блок интересен выпадающими описаниями каждого из пунктов проявления климакса:
- Баланс гормонов;
- Спокойные нервы;
- Долгая молодость;
- Здоровое сердце;
- Комплекс минералов.
Опять же, такое «скрытое» описание дает возможность одновременно не навязываться той части женщин, которые не признаются себе в проявлениях климакса, и в то же время удовлетворить тех, кто уже «смирился» с этим, и хочет подробнее разобраться в каждом отдельном пункте.
Внизу жирным шрифтом красного цвета подчеркивается, что действие препарата начинается уже после одного месяца применения.
Далее мы видим аккуратный небольшой блок, где с помощью кнопки «Выбери аптеку», можно узнать, где приобрести «Менопейс Ориджинал». Пользователя «перекидывает» на сайт http://tabletki.ua, где можно уточнить цены в той или иной аптеке, а также посмотреть их месторасположение.
Затем идет информационный блок, в котором подробно описывается, какие именно витамины входят в «Менопейс Ориджинал». А состав действительно внушительный – 22 жизненно важных компонента!
После этого расположен немаловажный блок, где мы видим большую фотографию женщины за 40, а справа от нее надпись в оригинальном элементе в виде круга «Читать отзывы».
Мы решили не размещать отзывы на самом лендинге, так как это заняло бы много места. Поэтому, при нажатии на данную кнопку, посетитель сайта попадает на другой ресурс - http://www.otzyvua.net/menopeys.htmlЗдесь можно подробно ознакомиться со всеми отзывами.
Также мы разместили два виджета групп «Молоды и счастливые: территория 40+» в таких социальных сетях как Facebook и Одноклассники. Пользователь сразу же может к ним присоединиться, нажав соответствующую кнопку.
Программирование лендинга осуществлялось на CMS Друпал, которая, по мнению специалистов агентства «МедМаркетинг», оптимально отвечает всем требованиям, которые стояли перед нами.
3 этап
Подготовка контента и наполнение
Специалисты агентства «МедМаркетинг» долго думали над слоганом для данного бренда. Благодаря продуктивному брейнстормингу, нам удалось найти то, что полностью отображало политику фармацевтической компании «Дельта Медикал» по отношению к этому продукту. Слоган для «Менопейс Ориджинал» получился следующим: «Живи на полную!» Таким образом, женщина за сорок получает дополнительную мотивацию – ведь в этом возрасте у многих возникают депрессивные состояния, и начинается так называемый кризис 40 лет.
Нужно понимать, что в этом возрасте у женщин появляются различные переживания, беспомощность, мысли о собственной никчемности. Здесь нужно понимать, что это связано не только с психологическими нюансами, но еще и с физиологическими. Так как именно в этом возрасте начинается пременопауза, то есть, климакс еще не развился в полной степени, но уже активно дает о себе знать. И каждой женщине хочется ощутить вкус к жизни, открыть для себя новые грани и, конечно же, стать еще более привлекательной. Поэтому слоган «Живи на полную!» идеально отображает внутренний мир представительниц прекрасного пола, которым уже за сорок, и дает им толчок начать новую жизнь – интересную и увлекательную!
Результат