Хороший сайт для медицинских учреждений – один из наиболее эффективных путей продажи профессиональных услуг или продуктов. Он помогает значительно расширить аудиторию, а также дает пациентам возможность быстро и легко найти их.
Хороший интернет-ресурс существенно увеличивает количество ваших пациентов, в то же время плохой – лишь отпугнет их. Ниже мы приведем примеры нескольких инструментов, созданных специально для медицинской тематики, с помощью которых можно расширить вашу клиентскую базу.
Сразу скажем, что это далеко не весь список инструментов, конечно же, их гораздо больше. О них мы будем говорить в следующих наших материалах, так что следите за обновлениями в нашем блоге!
Так что же это за пять способов влияния на посетителей медицинского сайта, при помощи которых можно быстро расширить клиентскую базу?
Контент
Контент на вашем сайте – одна из самых важных составляющих. Это именно то, из-за чего посетитель может превратиться в вашего потенциального клиента, или нет. Большинство людей посещают медицинский сайт для того, чтобы решить какую-то конкретную проблему, если же они не получают ответы на свои вопросы, они разочаровываются, и уходят с этого интернет-ресурса. Убедитесь, что все материалы оригинальны, их легко найти на вашем сайте, и у вас представлено разнообразие тем – все это способствует лучшему взаимодействию с вашей потенциальной аудиторией. О том, как именно писать тексты для медицинских сайтов, читайте здесь.
Информация об услугах/продуктах
На вашем сайте должна быть детально представлена вся информация, которая связана с вашими услугами или продуктами. Убедитесь, что самое важное, что есть в вашей клинике, расположено на видном месте. Представленная информация должна быть убедительной, чтобы у ваших клиентов возникло доверие. Она также должна быть хорошо организована, то есть, иметь логичную структуру, чтобы люди могли легко найти то, что ищут. Например, вместо того, чтобы создавать 20 отдельных страниц для одной проблемы (услуги), разделите тему на несколько частей, и разместите их на одной, либо же двух страницах. Не забудьте также о различных формах записи и других подобных инструментах, так как пациенты любят уточнять различные детали.
Функциональность
Функциональность вашего сайта может очень сильно повлиять на поведение пользователей. Чтобы привлечь большую аудиторию, убедитесь, что у вас понятный пользовательский интерфейс, с открытым доступом ко всем разделам. Если человеку, который посетил ваш сайт, сложно найти что-либо, он с большой долей вероятности уйдет с вашего сайта, чтобы посетить интернет-ресурсы ваших конкурентов.
Цветовая гамма
Когда создается дизайн для вашего сайта, убедитесь, что цветовая схема не слишком яркая, в противном случае, пользователи не будут воспринимать вас серьезно. Люди посещают медицинские сайты, имея какую-то проблему, поэтому лучше использовать более консервативные цвета темных оттенков:
- Синий;
- Зеленый;
- Красный и проч.
В то же время, ваш сайт не должен выглядеть слишком мрачно, поэтому цветовую схему можно «разбавить» какими-то яркими оттенками, деталями.
О том, какая цветовая палитра больше всего подходит для медицинских сайтов, читайте здесь.
Персонализация
Многие медицинские сервисы предлагают просто выбрать в сети Интернет готовый шаблон сайта, и такой же дизайн. Мы не рекомендуем так делать, поскольку каждое медицинское учреждение (клиника, кабинет) предлагает различные услуги, и имеет свои особенности. Пытаться сделать все одинаковым – это значит произвести негативное впечатление на посетителей сайта. Для кого-то он может показаться нагроможденным, для кого-то будет слишком сложной навигация. Лучше обращаться в высокопрофессиональные интернет-маркетинговые агентства, чтобы получить наиболее оптимальный сайт для вашей клиники. Тогда процент посетителей сайта, которые стали вашими пациентами – будет значительно выше!
Перевод статьи с ресурса - http://www.mednet-tech.com/