Как привлечь реальных клиентов в свои онлайн-представительства?

Главная > Как привлечь реальных клиентов в свои онлайн-представительства?

Как привлечь реальных клиентов в свои онлайн-представительства?

Как привлечь реальных клиентов в свои онлайн- представительства? Заставьте своих клиентов вступить в коммуникацию с брендом онлайн (подписаться на страницу), пока они находятся в точке продажи. За ее стенами у вас будет гораздо меньше возможностей и больше затрат.

Как компании ритейлеры, так и медицинские организации работают для реальных клиентов. И часто средств онлайн-маркетинга бывает недостаточно для их привлечения. Поэтому не нужно ограничивать себя рамками Интернета – всегда есть собственная точка продажи услуг (клиника, магазин, салон).

С ее помощью можно направить реальных клиентов в онлайн-сообщества – запустить “обратный” процесс удержания реального клиента в онлайне, превращение его в подписчика для дальнейшего его возвращения. Это может сработать не хуже традиционной схемы “интерес-подписка-покупка”.

Что нужно? Заставить клиентов наладить онлайн-коммуникацию с брендом, подписавшись на страницу прямо в точке продажи – как только клиент выйдет за дверь, вам придется приложить куда больше усилий и затрат.

Очень важно – привлекать внимание клиентов и как можно активнее информировать их об онлайн-представительствах. Не стесняйтесь указывать ссылки на сообщества в элементах оформления заведения – минимум на 3 носителях.

Старайтесь сделать действия клиента максимально простыми: никаких «Ищите нас в…». Дайте полную ссылку на страницу, поместите нужные QR-коды рядом.

Не бойтесь давать повод обязательно подписаться на вашу страницу – предложите за это бонусы, купоны, тестеры. Эффект увеличится в разы.

Как сделать бесплатно и просто?

Самые легкие способы информирования можно оформить самостоятельно.

Окна/витрины: наклейки и листовки. Можно распечатать на принтере или написать их от руки, если вы подключите дизайнера или поклонников hand-made в стиле скрапбукинга – листовки получатся только интереснее и “душевнее”

Как привлечь реальных клиентов в свои онлайн-представительства? Как привлечь реальных клиентов в свои онлайн-представительства?

  • Продуктовая зона, ресепшен, барная стойка, касса (место, где клиенты задерживаются): информационные листы, таблички. В этих местах стоит расположить более информативные листовки, в которых укажите полную информацию – размер скидки за вступление, полное описание предложения.
  • Меловые доски. Расположение таких досок практически не имеет значения. Главное – они у вас есть. На стене, на полу, на двери – не важно где вы их расположите. Самое главное – указать ссылки на ваши страницы и не боятся смелых и веселых решений.

Как привлечь реальных клиентов в свои онлайн-представительства?

Как сделать недорого но красиво?

Подобные варианты потребуют немного больших затрат, но и отдача будет куда большей.

  • На столах: подставки под кружки, менюхолдеры, скатерти, сами столы. Все элементы интерьера могут содержать ссылки на ваши страницы.

Не забывайте размещать QR-код – это скрасит минуты ожидания приема и стимулирует их к действию “здесь и сейчас”.

Но не забудьте продумать «посадочные страницы» и контент сообществ – сделайте его таким, что бы клиент захотел подписаться.

  • Упаковка. Различные сумки, папки, боксы, брендированная обертка, упаковка многим служат своебразными визитками – адреса социальных страниц постоянно появляются на подобных носителях и приносят подписчиков. Не забудьте мотивировать его, предложив бонус при следующем заказе.
  • Оформление пространства (интерьер): стенды, растяжки, вывески, панели, ролл-апы, световые и видеопанели, аппликации, постеры. Самые популярные в медицинской сфере носители, которые могут сработать в вашу пользу. Не бойтесь проявлять креатив и размещать мотивирующие и веселые сообщения. Даже в медицинской клиники клиенты обрадуются неформальному и веселому призыву подписаться на полезную информацию.
  • Оформление близлежащих пространств: штендеры, стритлайны, стелы, лайтбоксы, фреймлайты, маркизы, оформление фасадов. Используйте все возможности пространства и мотивируйте пользователей подписаться и зайти к вам. Поддерживайте акции в соцсетях сообщениями “вне” клиники. «Зачекинься прямо сейчас и получи скидку! Вход в клинику здесь».

10 носителей, которые позволят привлечь людей в онлайн:

Двери/окна/витрины: наклейки, информационные листы, пленка, стенды, панели, ролл-апы.

Отдельно стоящие носители: стойки, ролл-апы, интерактивные панели, тележки для покупок, дисплеи/

Выкладка информации: держатели ценников, вобблеры, шелфтокеры.

Оформление близлежащих пространств: штендеры, стритлайны, стелы, лайтбоксы, фреймлайты, маркизы, оформление фасадов.

Столы: меню, перекидные системы, холдеры, скатерти, салфетницы, подставки под кружки, папки-счета.

Потолок: непосредственно поверхность потолка, мобайлы, гирлянды.

Пол: Напольные наклейки, инсталляции.

Стены: поверхность стен, постеры, полки.

Упаковка: пакеты, упаковочная бумага, коробки take-away, непосредственно упаковка.

Ресепшен: диспенсеры, холдеры, стикеры, монетницы, визитки, коробки для чеков, чеки.

Автор: Виктория Димитрюха,Руководитель отдела SMM, Molinos.RU

Источник: http://www.likeni.ru/

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы