Интернет-маркетинг – вещь абсолютно необходимая для любой отрасли в бизнесе, и медицина также не исключение. Неважно, какое именно медучреждение вы представляете: будь то большая поликлиника или же свой собственный кабинет; не имеет значение и отрасль медицины, в которой вы практикуете, если у вас есть хороший маркетинговый план, его реализация обязательно поможет вашему кабинету или же поликлинике развиваться.
Из чего должен состоять маркетинговый план для медучреждения?
Внизу представлено пять пунктов, присутствие которых в маркетинговом плане, весьма вам поможет.
Хороший сайт.
В наше время хороший интернет-ресурс, с правильным дизайном, юзабилити и т.д. – решающий момент. В нем обязательно должны быть представлены все ваши услуги, а также контактная информация. Также сайт должен быть удобным для пользователей, чтобы просмотрев его страницы, человек сделал выбор в вашу пользу, и стал вашим пациентом. Подробнее о структуре медицинского сайта, читайте здесь.
Контент-маркетинг
Кроме хорошего веб-сайта, также очень важно предоставить всю информацию, которая может заинтересовать ваших потенциальных клиентов. Например, пишите статьи в блог, или же публикуйте собственные электронные книги, которые могут помочь человеку разобраться в различных медицинских нюансах (во всяком случае, хотя бы в той области, в которой вы являетесь экспертом).
Создайте и ведите страницу в Google+
Когда люди начинают искать врача вашей специализации при помощи Интернета, поисковые системы, как например, Google берут данные из страниц Google+, отвечая наиболее релевантным запросам по докторам в этой области медицины. Соответственно, создать такую страницу, а также регулярно обновлять информацию на ней – является несомненным преимуществом для вас.
Social media marketing
Социальные медиа могут показать вашу профессиональность и привести вам немало пациентов – наравне со всеми остальными инструментами маркетинга. Необходимо размещать посты в социальных медиа регулярно, причем желательно, чтобы контент отвечал той специализации, в которой вы работаете. Более подробнее о том, как вести свои станицы в социальных сетях, и какие были введены новшества, читайте здесь.
Попросите ваших пациентов помочь продвинуть ваш бизнес
В медицине отзывы особенно эффективны. Попросите ваших пациентов оставить отзывы в социальных сетях, в онлайн-формах на вашем сайте и всех других подобных местах.
Источник перевода - http://www.mednet-tech.com/newsletter/internet-marketing/five-tips-for-h...