Медицинский маркетинг в эпоху пандемии

Главная > Медицинский маркетинг в эпоху пандемии

Медицинский маркетинг в эпоху пандемии

Рост числа случаев коронавируса в мире привел к тому, что все большие и малые игроки медицинской отрасли выступили cообща и помогли в распространении информации о COVID-19. С той тревожной скоростью, с которой этот вирус заражает людей, становится огромной проблемой предложить адекватную поддержку даже при наличии лучших медицинских технологий.Мы не знаем, как долго будет разрабатываться вакцина и сколько еще может заболеть людей по всему миру. Очевидно только то, что на искоренение этого смертельного заболевания понадобится больше времени, чем рассчитывали правительства стран и международные организации. Маркетологи в сфере здравоохранения используют цифровые инструменты, чтобы контролировать растущую панику среди людей и поддерживать работоспособность системы здравоохранения. Они используют социальные сети, чтобы общаться с людьми и предлагать им меры безопасности при COVID-19.

Ваша больница, клиника, или просто медицинский бизнес должны публиковать онлайн-уведомления о мерах безопасности и инициативах, предпринятых ими для борьбы с COVID-19. Это необходимая информация, которая может быть полезна новым и текущим пациентам, например, любые изменения часов работы, доступность врачей для индивидуальных консультаций, меры, принятые для безопасности в конкретном лечебном учреждении.

В это время кризиса, когда люди не могут покинуть свой дом, а телефоны государственных больниц и горячих линий большинства организаций остаются вне связи из-за постоянных звонков, многие люди прибегают к информации в Интернете.

Как правильно вести свою информационную кампанию во времена COVID?

Если вы не сможете обновить свой сайт или локальные страницы заболеваний, людям будет сложно собрать нужную информацию. Постарайтесь оперативно менять страницы сайта или любого информационного ресурса, который у вас есть, под нужды пациентов – так остается меньше вопросов и меньше сомнений.

Если вы запускали рекламную кампанию в Интернете до начала COVID-19, вам необходимо убедиться, что ваше рекламное сообщение соответствует нынешней ситуации. Отредактируйте свои сообщения и рекламные предложения – с учетом тех естественных страхов и потребностей, которые есть у пациентов в такое время.

Если вы имеете дело с онкологическими пациентами, беременными женщинами или пожилыми пациентами, вы должны дать им почувствовать себя в безопасности. Чтобы избежать риска передачи COVID-19, вы должны принять для них специальные меры и сообщить им об этом в социальных сетях, на сайте или при приеме звонков.

Как привлекать новых пациентов в смутные времена?

Маркетинг служит цифровой входной дверью, чтобы направлять пациентов к нужным ресурсам и вариантам оказания помощи в зависимости от их потребностей. Телемедицина является новым для большинства систем здравоохранения и даже частных клиник, поэтому, как и при запуске любой кампании, убедитесь, что вы понимаете свои возможности и потребности пациентов. Телемедицина – это удаленные консультации пациентов через электронные средства связи. Если вы наладите такой сервис у себя в клинике – сможете завоевывать новых пациентов.

Ключевые слова – мощный ресурс в маркетинге. Вести гибкие рекламные кампании – значит всегда смотреть на изменения вокруг. Google Trends может быть ценным инструментом для понимания популярности поисковых запросов за определенный период времени. Важно адаптировать ключевые слова к текущим тенденциям поиска. Хотя многие пользователи в настоящее время ищут информацию, используя в своих запросах «коронавирус» или «COVID-19», другие ищут более общие ключевые слова. Ценность этих поисковых запросов – они могут больше рассказать о потребностях ваших клиентов в это время.

Забота о пациентах – сейчас как никогда человек чувствует себя беззащитным перед влиянием пандемии и распространении сезонных заболеваний. Уровень стресса зашкаливает, десятки новостных сообщений о коронавирусе влияет на человека каждый день. Если вы сможете показать пациентам свою заботу и успокоить их в такой нелегкий период – доверия к вам, вашим врачам и вашему бизнесу будет безмерным. Для этого используйте смс-рассылки, общайтесь с пользователями в социальных сетях, снимайте видео и рассказывайте о своих мерах предосторожности в эпоху пандемии. Доверие – бесценная валюта, и сейчас лучшее время эту валюту завоевать.

Автор

Чекменёв Константин

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы