Какие же изменения принес 2015-ый год и какие условия развития получил маркетинг в новом 2016 году? Как выдержать конкуренцию и не просесть в условиях кризиса? Подробно об этом и о многом другом узнали посетители семинара «Тренды интернет-продвижения медицинских услуг в 2016 году: как не потерять своего пациента». Что же происходило на этом событии?
Семинар состоялся 5 февраля в «UBIхолле». За 8-мь часов интенсива аудитория узнала все тонкости и особенности современного интернет-маркетинга, рекламные тенденции этого года и перспективные ресурсы будущего. В частности, были раскрыты особенности и принципы работы с рекламой медицинской услуги в сети Интернет. Кроме инструментов интернет-маркетинга, рассматривались некоторые аспекты клиент-сервисов, необходимых каждому современному медицинскому сайту. Все же, основное внимание уделялось продвижению сайтов медицинской компании, а также способам эффективного использования социальных медиа.
В качестве спикеров семинара выступили основатели международного интернет - маркетингового агентства MedMarketing – Константин Чекменев и Александр Власов.
Среди участников можно было увидеть не только руководителей и собственников клиник традиционной медицины — стоматологий, многопрофильных центров; но также руководителей учреждений, применяющих альтернативные методы лечения; и маркетологов.
Во время семинара проходила видео-съемка и прямая онлайн-трансляция, поэтому на семинаре смогли виртуально присутствовать гости из других регионов.
Приятным бонусом для тех, кто вовсе пропустил это событие, станет видео полноценного 8-часового семинара, которое в ближайшее время будет доступно для приобретения.
Обсуждение темы продвижения медицинского бизнеса продолжалось в непринужденной обстановке: во время кофе-брейков и обеденного перерыва.
Завершением семинара стал круглый стол: увлеченные темой слушатели не спешили покидать аудиторию, засыпая спикеров дополнительными вопросами. Чтобы этот семинар запомнился не только полезной информацией, но также принес больше позитивных эмоций, для слушателей был подготовлен сюрприз. Посетители события получили множество эксклюзивных подарков от MedMarketing и партнеров компании.
Позитивное настроение и настрой на успех - так можно вполне охарактеризовать семинар «Как не потерять своего пациента». По словам Александра Власова и Константина Чекменева, в этом году они планируют провести еще несколько семинаров. Несмотря на то, что на этом событии было много сказано, это лишь верхушка маркетингового искусства, научить которому готовы руководители прогрессивной компании MedMarketing.