Читайте в новой еженедельной рубрике от MedMarketing: «Умная клиника», печень на 3D-принтере, $14.5 млн инвестиций в медицинский инфосервис и другие новости медицинской сферы.
Читайте в новой еженедельной рубрике от MedMarketing:
- Ученые создали искусственный костный мозг.
- Новая форма выписывания медицинских рецептов в Украине.
- «Умная клиника»: интервью профессора Григория Ройтберга.
- Эффективная тактика ведения переговоров c закупщиками лекарственных средств.
- Ученые напечатали печень на 3D-принтере.
- Сервис по сбору информации о лекарствах привлек $14.5 млн.
Ученые создали искусственный костный мозг
Новый искусственный костный мозг поможет ученым в детальных лабораторным исследованиям взаимодействия материалов
и стволовых клеток, чтобы через 10-15 лечить пациентов от лейкемии.
Ученые напечатали печень на 3D-принтере
Научная группа из Америки разработала специальный 3D-принтер, способный распечатывать настоящие органы. В качестве «заправки» используется подготовленный клеточный материал.
Сервис по сбору информации о лекарствах привлек $14.5 млн
Treato — сервис по сбору информации о лекарствах на форумах и в социальных сетях — привлек инвестиции в
объеме 14.5 млн. долларов. Сервис обещает стать полезным не только для пациетов, но и для продвижения фармацевтических компаний.Treato в автоматическом режим отслеживает и обрабатывает релевантные сообщения в тематических форумах и группах в соцсетях и содержит данные о 11 367 лекарственных средствах.
Новая форма выписывания медицинских рецептов в Украине
С января 2014 года вступает в силу приказ Министерства здравоохранения Украины о новой форме выписывания медицинских рецептов. Теперь пациент получит от специалиста только действующее вещество, присутствующее в нескольких препаратах, а не конкретное название лекарства, как это было раньше.
«Умная клиника»: интервью профессора Григория Ройтберга
«Медицина - это та отрасль, которая сильно отстает в плане модернизации.
Современной клиники не может быть без электронных историй болезни, причем не потому, что это удобно пациенту и врачу. Самое главное — все это позволяет лечить и получать результаты на другом, более высоком уровне. »
Эффективная тактика ведения переговоров c закупщиками лекарственных средств
Ю. Клименюк — автор доклада "Эффективная тактика ведения переговоров c закупщиками лекарственных средств: «Даешь — бери взамен»", делится опытом заключения маркетинговых договоров с различными компаниями, сделав акцент на вариантах маркетинговых активностей таковых. Она обозначила сильные и слабые стороны маркетинговых договоров, их ключевые пункты, наиболее выгодные для аптечной сети. Кроме того, в практических кейсах были рассмотрены примеры маркетинговых договоров разных компаний, а также обозначены сильные и слабые стороны по итогам сотрудничества. Читать дальше >>