В сегодняшнем news-roll: Маркетинговые исследования своими силами. Зачем нужен маркетинг медицинского оборудования и услуг? Секреты эффективного email-маркетинга.
В пятничном News-roll №13 от MedMarketing читайте:
- Маркетинговые исследования своими силами.
- Цифровая медицина: гаджеты, приложения и ПО как будущее.
- Зачем нужен маркетинг медицинского оборудования и услуг?
- Придуман микроробот, который доставляет лекарства.
- Секреты эффективного email-маркетинга.
Маркетинговые исследования своими силами
Маркетинговые исследования, которые вы делаете своими руками, способны обеспечить вас достаточным количеством информации, чтобы было на что опираться при принятии бизнес-решений. В статье несколько простых идей относительно того, как можно получить необходимые сведения, не тратя при этом много времени и средств.
Цифровая медицина: гаджеты, приложения и ПО как будущее
Рынок цифровых медицинских технологий оцениваться в более чем 5 миллиардов долларов. Пока технологии не в силах вылечить абсолютно все заболевания, но доктора (совместно с разработчиками) трудятся над решением этого вопроса. Читайте, что говорит компания по исследованию рынка Parks Associates.
Зачем нужен маркетинг медицинского оборудования и услуг?
Важнейшим инструментом маркетинга медицинских услуг, применяемым в целях оптимизации деятельности организации, является сегментирование рынка. Именно это исследование даст вам понять, какие услуги востребованы на данный момент, какие выгодно оказывать и в каких количествах. Читайте, что нужно знать о будущих пациентах.
Придуман микроробот, который доставляет лекарства
Чтобы крошечный робот мог плавать в жидкостях организма, ученые придали ему форму особой человеческой клетки — сперматозоида. Поскольку он контролируется слабым магнитным полем, его назвали MagnetoSperm. Об этом в специальном журнале Applied Physics Letters рассказали Сартак Мизра из университета Twente в Нидерландах и его коллеги.
Секреты эффективного email-маркетинга
Email-маркетинг – достаточно популярный инструмент взаимодействия брендов со своей аудиторией. Каждый из нас регулярно получает информационные бюллетени, на которые мы подписались. В статье читайте, какие рассылки больше нравятся пользователям.