Эффективная целевая страница для сайтов медицинской тематики

Главная > Эффективная целевая страница для сайтов медицинской тематики

Эффективная целевая страница для сайтов медицинской тематики

Основные элементы и правила проектирования посадочных страниц сайтов медицинской тематики. Типичные ошибки и их анализ.

Landing Page (посадочная страница, или страница приземления) – это отдельная страница сайта, блога или группы в социальной сети, специально подготовленная и адаптированная для приема целевого посетителя.

Главная цель такой страницы – предоставить посетителю минимальное, но (это важно!!!) достаточное количество информации, заинтересовать его, удержать и промотивировать совершить какое-либо целевое действие на данной странице.

Таким действием может быть:

  • оправка контактных данных;
  • запись на прием;
  • подписка на рассылку;
  • скачивание прайс-листа и т.д.

Технически, такая «страница приземления» (landing page) – это обычная страница сайта, которая, прежде всего состоит из тех же элементов, что и другие страницы сайта (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т.д.).

С точки же зрения бизнеса, посадочную страницу можно определить как самую главную страницу вашего сайта – это один из основных элементов конвертации посетителей сайта в клиентов.

От того, какое впечатления произведет страница на посетителя, зависит — будут ли ваши вложения в продвижения сайта эффектными, или нет.

 

Что сейчас наблюдается на медицинских сайтах?

Опишем наиболее типичные ошибки.

  • Общая ошибка для практически всех сайтов (или 99%) – это отсутствие предварительного планирования и проектирования таких страниц как на стадии разработки сайта, так и при планировании и запуске рекламных кампаний.

Бытует мнение, что те, кому надо и сам позвонит, напишет, прочитает, поймет.

Это неверная точка зрения. У посетителя вашего сайта всегда есть выбор — перейти на другой сайт, закрыть ваш сайт, задать поисковой системе другой запрос, если на вашей странице нет удовлетворяющих его ответов.

  • Изобилие медицинской терминологии.

Эффективная целевая страница для сайтов медицинской тематики

Прочитайте текст со страниц вашего сайта вашей жене. Это вполне серьезный совет, т.к. доказано, что лучше всего проводить тесты новой продукции или услуги на женщинах.

Если после вашего прочтения она не сможет ответить на вопрос «О чем шла речь?» – меняйте текст на странице.

  • Отсутствие цен на услуги, или малопонятный прайс.

Медицинские процедуры, как правило, дорогостоящие, и человек всегда примеряет, хватит ли ему денег на посещение врача и на какую сумму нужно рассчитывать.

  • Отсутствие описания процедур, их длительности, рекомендаций по подготовке к процедуре, манипуляции.

Более четко представляя себе ход лечебных процедур, пациент всегда более уверенно себя чувствует. Придавая уверенность человеку, вы становитесь его другом и вызываете доверие.

  • Нет четкого призыва к целевому действию и поощрения (бонуса, выгоды) при выполнении действия (стимуляция почти по Павлову)/

Самые простые поощрения – подарок, скидка, подарочный сертификат.

  • Большое количество целевых полей для отправки контактных данных, записи на прием.

Эффективная целевая страница для сайтов медицинской тематики

При записи на прием количество полей должно быть минимально возможным – имя и телефон клиента, специализация врача, дата записи.

Остальное должен сделать ваш администратор – перезвонить, уточнить, объяснить

Важно: размер полей для ввода данных должен быть достаточно большим – т. е. удобным для ввода.

  • Точное совпадение заголовка страницы и рекламного или поискового запроса, по которому пришел посетитель.

Например, если посетитель пришел по запросу «лечение аденоидов у детей», то и страница должна быть подготовлена под этот запрос – однозначный и четкий заголовок, ответ на потенциальные вопросы пациентов, описание этапов лечения, цена, бонус за регистрацию, запись на прием.

  • Элементы, вызывающее доверие.

Это могут быть:

– фото до и после лечения (если такие фото можно предоставить по этическим соображениям);

– отзывы клиентов с фото, а лучше видеоотзывы.

Также, гарантия возврата денег при неудачном результате, статистические данные в виде инфографики, демонстрирующие положительные результаты лечения.

  • Понятный и однозначно трактуемый элемент призыва к действию (СРА – элемент).

Это может быть кнопка с подписью, например – «Начать лечение», «Записаться на прием». К такому элементу должно быть пояснения, – что произойдет после нажатия на кнопку, отправки контактных данных.

Это основные элементы и правила проектирования посадочных страниц, выполнение которых решит большинство грубых ошибок. В следующий раз, мы поговорим о дополнительных элементах посадочных страниц, которые приятно увеличивают конверсию.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы