6 ошибок продвижения клиники в соцсетях

Главная > 6 ошибок продвижения клиники в соцсетях

6 ошибок продвижения клиники в соцсетях

Работа над ошибками: чего стоит избегать, если вас интересует реклама клиники в соцсетях?

Почему социальные медиа и сервисы не продают? Не стоит сразу же грешить на сервис или же аудиторию, которая вас не ценит. Для начала давайте проведем работу над ошибками. Чего стоит избегать, если вашей клинике нужно продвигаться в социальных медиа?

1. Личный профиль вместо официальной страницы

Некоторые представители клиник предпочитают продвигать личный профиль, вместо официальной страницы, полагая, что профиль даст больше результата. И совершают тем самым сразу три ошибки:

  • Паблики, группы и официальные страницы намного больше приспособлены для продвижения компаний: важные для пользователей элементы уже зараннее размещены на выгодных позициях, страницы могут содержать ссылки, дополнительные меню и возможности работы с постами.
  • Пользователи соцсетей в основном негативно относятся к запросам типа «Клиника косметологии и гинекологии хочет добавить вас в друзья», даже если перед этим они интересовались официальными страницами этой же клиники.
  • Такое использование страниц пользователя противоречит правилам социальных сетей, поэтому вашу страницу могут заблокировать в любой момент — и все усилия просто пропадут даром.

Пример таких “официальных” страниц

2. Работа без стратегии

Работать над продвижением клиники в соцсетях просто ради присутствия только зря потратит ваше время. Забыв о стратегии, вы начнете работать не на ту аудиторию, начнете размещать информацию, которая противоречит целям продвижения и даже концепции страницы, некорректно налаженной коммуникации и отказу от smm (продвижения в социальных медиа).

Вот пример последствий работы без стратегии:

Заброшенная клиникой страница, заполненная спамом. Отсутствие налаженной клиентоориентированной коммуникации.

3. Информационный мусор

Отсутствие стратегии и поставленных целей чаще всего приводит или к полному молчанию, или же к размещению информации, которая не совсем отвечает тематике группы или же целям продвижения.

Такой мусор только мешает пользователям и негативно влияет на репутацию клиники.

4. Секреты и тайны

Быстро донести нужную информацию до клиента помогает полноценно оформленная, заполенная страница: размещение контактной информации, цен, ссылок и ответов на вопросы только помогает пользователя. Если ежедневная реклама услуг может навредить продвижению, то подробно заполненный профиль — напротив, может повысить посещаемость сайта и информированность об услугах компании.

Разместите ссылки на полезные страницы, укажите номера телефонов, опишите процедуру записи на прием, время работы и схему проезда, дайте полный перечень всех услуг. Тогда пользователю не нужно будет искать дополнительную информацию — он сможет заинтересоваться вами здесь и сейчас, в момент, когда ваши услуги нужны ему больше всего.

Пример правильно оформленной страницы в социальной сети

5. Тишина

Не будем разбираться в причинах, по которым представители клиники перестают отвечать на вопросы — их может быть множество, от не умения реагировать на негатив, до запретов от руководства.

Но, приходя в социальные медиа, не стоит забывать их основной принцип — двустороннее общение. Поэтому пользователе не интересуют причины молчания — они пришли в соцсеть за «скорой помощью» и будут реагировать негативно, не получив ее.

Как показала практика, при формировании мнения о клинике играет роль не только ее статус и известность или выгодные цены. Если на запрос или жалобу пользователя нет никакой реакции или она запаздывает — негативное впечатление о сервисе может сложиться еще до посещения клиники.

Тем более, что в медицинской сфере скорость реакции на проблему — это возможность спасти жизнь, помочь решить проблему и развеять страх. А так же возможность получить пациента раньше конкурента.

6. Достаточно просто заполнить

Для получения отдачи недостаточно одних только представительств в социальных сетях.

Информационная среда, в том числе и социальные сети, сегодня перенасыщены информацией, а значит за внимание пользователей надо бороться, создавать и поддерживать «дружеские» связи с тематическими ресурсами и страницами, размещать рекламу и привлекать внимание не только к тому, что вы делаете, но и что говорите в соцсетях.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы