Возможно, самой важной вещью сегодня для email-маркетинга является смартфон. По данным исследования Gigaom, смартфоны занимают 80 % продаж на рынке мобильной связи. 80 % людей проверяют почту с помощью смартфона, прежде чем выпить первую чашку кофе утром.
Цель еmail-рассылки, которую вы получаете, согласно тому же исследованию - увеличить число потребителей, а также улучшить узнаваемость бренда и привлечь покупателей. Большая часть клиентов сегодня фактически постоянно находятся в сети и все они так или иначе ориентированы на email-рассылку.
Однако если раньше email-рассылка создавалась для информирования клиентов, сегодня коммуникация по электронной почте - диалог между отправителем и получателем. Поэтому для привлечения клиентов исполь-зуются все более и более изощренные методы.
Безусловно, медицинский email-марктетинг имеет ряд особенностей по сравнению с таковым в сфере торговли. Приведенные ниже советы помогут врачам, а также работникам медицинских учреждений в привлечении и удержании клиентов.
- Ориентируйтесь на небольшой экран и мобильную версию. Помните, что ваши сообщения должны быть читабельными в первую очередь на экране смартфона или планшета.
- Информация в письме должна подаваться четко и кратко. Кроме того, что ваше сообщение должно «вписаться» в рамки маленького экрана, в сообщении рекомендуется раскрывать только одну тему. Если необходимо написать про несколько вещей - пишите несколько писем. Оптимальное количество слов для одного рассылочного письма - менее 150.
- Пользуйтесь интернет-технологиями для оценки эффективности каждого рассылочного письма.
- Обдумывайте каждый email. Ваша рассылка предназначена для большого количества людей, но каждый человек - это личность. Дайте ему это почувствовать, например, обратившись в письме по имени.
- Используйте письма-разрешения. Когда вы как бы просите у клиента разрешение, это стимулирует его к нужным вам действиям или покупке.
- Важный аспект - тема письма. Продумайте цепляющую тема вашего сообщения, в противном случае - процесс коммуникации с клиентами может потерпеть неудачу.
- Знайте меру продажам. Информируйте клиентов, советуйте им и вдохновляйте их. Не стоит все время слепо принуждать их к покупке.
- Тестируйте email-письма перед отправкой. Отправляйте тестовый вариант. Следите за реакцией клиентов. Меняйте рассылку, если это необходимо.
- Проверяйте то, что пишете. Письма с неактуальной или устаревшей информацией без колебаний будут отправлены в корзину.
- Подчеркивайте, что клиенты ценны для вас. Осознавая это или нет, каждый получатель хочет чувствовать себя значимым. Продумайте, как можно сделать вашу рассылку максимально привлекательной для клиента.
Использование электронной почты может быть эффективным способом привлечения клиентов в медицинском маркетинге. Каким образом и с какой периодичностью будут создаваться email-рассылки - все это немаловажные факторы влияния на привлечение клиентов. Email-маркетинг продолжает активно использоваться в меди-цинском маркетинге.