Техподдержка
Вы можете обратиться к нам, если:
- ваш сайт не работает
- наблюдаете ошибки, сайт стал медленно загружаться
- вы хотите внести изменения в дизайн или добавить новый контент на сайт (тексты, фото, видео и так далее)
Как начать работу
- Для того чтоб начать взаимодействие с нашей техподдержкой нужно зарегистрироваться в системе приема заявок перейдя по кнопке в правой части экрана нашего сайта medmarketing.ua:
- Если вы уже авторизированы в нашей системе учета заявок, можете войти непосредственно через форму входа в том же виджете на сайте:
- Если Вы еще не зарегистрированы в системе, можете отправить заявку сразу с формы:
- На указанную в форме почту Вы получите временный доступ к своему кабинету в системе учета заявок, для более комфортного взаимодействия и ссылку для осуществления первого входа.
- Выслать описание проблемы на электронную почту support@medmarketing.com.ua.
- Или написать нашему боту-обработчику в Телеграм @assistant_webBot
Порядок работы службы технической поддержки и сроки выполнения работ
- Оправлять заявки можно круглосуточно.
- Специалисты службы технической поддержки работают с 9-00 до 18 с понедельника по пятницу.
- Заявки отправленный до 12-00 обрабатываются и выполняются до 18-00, если работы не требуют дополнительного согласования или получения дополнительных материалов.
- Заявки отправленные после 12-00 обрабатываются и выполняются до 12-00 следующего рабочего дня, если работы не требуют дополнительного согласование или получения дополнительных материалов.
- После получения заявки от вас, наши специалисты могут задать дополнительные вопросы или запросить материалы для быстрого и качественного выполнения работ. Обычный срок реакции на заявку - 60 минут
- Также, они сообщат вам сколько времени потребуется для выполнения задания, если работы можно оценить предварительно.
- После выполнения работ вам будет выслано сообщение, что работы выполнены и можно проверить все ли выполнено.
- Оплата услуг проводится двумя вариантами:
- Или сумма будет вычтена из вашего ежемесячно предоплаченного лимита на техническую поддержку.
- Или вам будет выставлен счет за фактически потраченные часы, согласно тарифам компании. Счет выставляет и высылает вам менеджер по работе с клиентами, ведущий ваш проект внутри агентства.
- Некоторые сложные или объемные работы могут потребовать внесения предоплаты, об этом вам будет дополнительно проинформировано.