Рецензия на книгу: «Идеальный landing page. Создаем продающие веб-страницы»

Главная > Рецензия на книгу: «Идеальный landing page. Создаем продающие веб-страницы»

Рецензия на книгу: «Идеальный landing page. Создаем продающие веб-страницы»

«Посадочная страница – так в Интернете называют те страницы сайта, на которые попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно даже сказать – витрина веб ресурса, при помощи которого вы можете зарабатывать в Интернете. Прочитав эту книгу, вы узнаете, как с нуля создать эффективную посадочную страницу и благодаря ей получать от 3 до 80 заказов ежедневно, увеличив продажи через Интернет от 40 до 450%»

Взяв в руки эту книгу, я возлагала на нее большие надежды, поскольку смысл этой книги – часть моей работы. Я аккаунт менеджер, и рисую прототипы посадочных страниц для разных медицинских учреждений. Мне было очень важно структурировать свои знания и навыки по разработке лендинга, чтобы точно знать, как максимально увеличить прибыль своим клиентам через Интернет.

Смысл названия книги полностью соответствует его содержанию. Авторы подошли с любовью к изложению информации, не скрывая ничего. Действительно прочитав эту книгу даже ничего не понимающий в этом человек, научится создавать идеальную посадочную страницу. Очень легким и понятным языком, пошагово от А до Я, описываются все этапы работы по созданию посадочной страницы.

Книга читается на одном дыхании и вызывает большой интерес к самому процессу продвижения через Интернет. Читая книгу можно легко поэтапно в голове отрисовывать свой идеальный лендинг, такое впечатление, что авторы вместе с вами идут к успеху.

В этой книге, на мой взгляд, есть ответы, на все вопросы, возникающие в процессе создания посадочной страницы. Авторы не только раскрывают тему психологических факторов поведения покупателя и как самым выгодным образом описать выгоды своего товара\услуги, а также ведет нас к пониманию идеального дизайна. В книге описано как точно собрать информацию о конкурентах и как правильно ее анализировать. Авторы делятся с нами информацией о том, как выбрать хорошее рекламное агентство, какая стоимость объективная, какая завышенная. После прочтения становится понятно как правильно проводить аналитику посадочной страницы и А/Б тестирование.

Для себя я подчеркнула очень много новой и полезной информации, сделав много пометок, которые пригодятся в работе. Также в книге даются ссылки на полезные ресурсы в Интернете на тему создания посадочных страниц, этот бонус не мог не радовать.

Особенно к чему придраться в книге я не нашла, она действительно складывает цельную картинку понимания Интернет продвижения через посадочные страницы. После прочтения, кажется, что ты ас в этом вопросе, и можешь с легкостью сотворить рекламное чудо, которое принесет большую прибыль.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы