Оценка seo-продвижения. Чек-лист для медучреждений

Главная > Оценка seo-продвижения. Чек-лист для медучреждений


Теги:

Оценка seo-продвижения. Чек-лист для медучреждений

Если сайт создаётся для продаж, то обязательно необходимо учитывать, как работает SEO-продвижение, и какие результаты оно приносит. Понятное дело, что если всё нормально, то у сайта постоянно растёт трафик, а также продажи. Для того чтобы отслеживать эти моменты, необходимо брать во внимание следующие критерии, о которых пойдет речь ниже.

Для медицинского сайта СЕО-продвижение также имеет важное значение. Именно поэтому для собственников бизнес, либо же маркетингового отдела, который занимается вашим сайтом – будут интересны следующие критерии – оценки эффективности данного метода.

Рост трафика, а соответственно продаж

Если при мониторинге обнаруживается, что поисковый трафик постепенно растёт, значит всё хорошо и SEO-продвижение работает нормально. Но вместе с этим следует помнить о том, что вместе с трафиком, необходимо, чтобы и динамика продаж тоже была положительной. Если нет, тогда пора с этим что-то делать. Для того чтобы оценить эти моменты, есть полезный сервис Similarweb.com, который отслеживает такие показатели вашего сайта и, допустим, конкурента. Он покажет, над чем следует работать. Важно! Хорошо, когда процент вашего поискового трафика выше, нежели у других. Кстати, на этом ресурсе есть бесплатная демо-версия.

Оценка seo-продвижения. Чек-лист для медучреждений

Определение эффективности ссылочной массы

Для этого используйте ahrefs.com/site-explorer, который показывает, как возрастает ссылочная масса на ваш сайт, и интернет-ресурсы конкурирующих медучреждений. Для того, чтобы разобраться, помните, что при анализе плавный график – это норма, без резких провалов или же внезапных всплесков. Также есть бесплатная демо-версия до 2 недель.

Оценка seo-продвижения. Чек-лист для медучреждений

Обратите больше внимания на такие параметры как URL Rating Distribution – показателя ниже 9% не должно быть, «CTLDs Distribution» – данные по регионам. Львиная доля ссылок должна идти из той страны, где зарегистрирован ваш сайт, а также «Anchors Cloud» – лучше, когда минимум 15% являются брендовыми. Например, пластическая хирургия – 4%, пластика лица – 3%, ринопластика – 2%, хирургия лица – 2% и т.д.

Кроме этого, важным показателем массы всех ссылок является динамика со знаком плюс.

Постоянный мониторинг внутренних показателей

Здесь в расчет берутся такие показатели Google Analytics, где наблюдается коэффициент всего трафика.

Оценка seo-продвижения. Чек-лист для медучреждений

Кроме этого, важен и Google webmaster tools. Эти параметры очень тесно связаны.

Анализируя внутренние показатели, следует помнить о том, что важно:

  • Сравнивать несколько периодов различных поисковых запросов, их динамику.
  • Выберете пункт «История запросов» и посмотрите, какие из них наиболее популярные. Например, хорошими считаются такие показатели за месяц как «медицинское оборудование» – 1820 показов, «купить медицинское оборудование» – 970, «приспособления для реабилитации» – 763.
  • Помимо всего прочего, обращайте внимание, на какие страницы переходят пользователи после поискового запроса. Не забывайте сравнивать периоды.
  • Выполняйте сканирование. В этом случае не должно быть ошибок. Конечно, это в идеале, хорошо, если их просто совсем немного.
  • Особое внимание следует обратить на ошибку 500. Она требует уже вмешательства программиста или же системного администратора.
  • Просмотрите пункт «структурированные данные». Здесь уже только ваш SEO-специалист должен был согласовать, будет ли семантическая разметка или же нет.

Оценка seo-продвижения. Чек-лист для медучреждений

Сайт должен работать без сбоев

Постоянно осуществлять проверку работоспособности сайта можем такими утилитами как screamingfrog.co.uk/seo-spider/ (есть бесплатная врсия) или же netpeak.ua. Выискивайте различные дубли по url. Следите, чтобы их не было просто потому, что поисковые страницы не знают, какая страница правильная, а какая нет. В итоге – трафик понижается, и совершенно нет продаж.

Оценка seo-продвижения. Чек-лист для медучреждений

Рост позиций

Если они растут, то всё хорошо, если нет или же статичны – требуются доработки. Собственно, рост трафика – это и есть основной показатель эффективности для любого сайта.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы