Как создать хороший seo-текст? Особенности написания для сайтов клиник

Главная > Как создать хороший seo-текст? Особенности написания для сайтов клиник


Теги:

Как создать хороший seo-текст? Особенности написания для сайтов клиник

Конечно же, написание таких текстов следует поручить опытному копирайтеру, но перед этим следует все-таки самостоятельно разобраться в основах создания грамотного контента. Это нужно для того, чтобы составить правильное техническое задание, и как можно четче указать все свои пожелания. Кроме того, обладая определенными знаниями в сфере SЕО, вы сможете проверить предоставленную вам работу и оценить качество выполненого задания. Поэтому сегодня мы расскажем вам, на что следует обращать внимание при написании статьи для сайта клиники и создания ТЗ.

Как сайтам удается держаться в топе поисковых систем? В большей степени, благодаря правильным сео-текстам.

Формулируем задание для копирайтера

В процессе создания текста копирайтер будет четко следовать инструкциям. Работник не будет прописывать за вас необходимые ключевые слова или придумывать основную идею статьи. Поэтому, чтобы получить удовлетворительный результат, следует потрудиться над составлением четкого ТЗ, где будут указаны все параметры будущего текста.

Итак, в техническом задании должны быть указаны следующие пункты:

Ключевые слова, количество в контенте

Так как SEO-статьи создаются для продвижения сайта в поисковых системах, то основой такого материала являются ключевые слова. Вы должны подобрать необходимые запросы и определить их количество. По правилам, тошнота текста (показатель, который определяет частоту использования определенного слова в тексте), должна быть не менее пяти – и не более семи процентов. Как видим, в статье объемом 1000 знаков, без учета пробелов, должно находиться 50-70 “ключевых знаков”.

К примеру, у вас есть запрос “стоматология в Киеве”, который насчитывает 18 символов. Путем несложных вычислений мы определяем, сколько раз эта фраза может повторяться в тексте объемом в 1000 знаков:

50-70/18=3-4

Так получается, что фразу “стоматология в Киеве”, нужно использовать в статье от трех до четырех раз.

Количество знаков

В ТЗ обязательно указывайте необходимый объем текста. Как правило, на отечественных ресурсах длина текста не превышает 2500 знаков. Нижепредставленный текст содержит всего 1800 символов, но при этом в нем указана вся необходимая информация для общего знакомства с медицинским учреждением.

Как создать хороший seo-текст? Особенности написания для сайтов клиник

Более длинные статьи пользователи читают лишь в случае крайней заинтересованности. Поэтому, если вы хотите разместить на сайте большой текст, убедитесь в том, что его тема актуальна для вашей целевой аудитории. Статьи с описанием услуг вашей клиники могут быть небольшого размера, на 500-800 символов, поисковые системы будут нормально на это реагировать.

Уникальность текста

Конечно же, любой качественный текст должен быть уникальным. Но все-таки, чтобы избежать недопонимания, следует изначально прописывать в ТЗ требуемый процент уникальности статьи. Хороший текст, при проверке на плагиат, должен показывать не менее 85% уникальности.

Ваши конкурентные преимущества

Если вы заказывайте общую статью о вашей клинике на главную страницу сайта, не обходите стороной тему УТП. Естественно, копирайтер не может самостоятельно догадаться о ваших конкурентных преимуществах, поэтому уникальные торговые предложения следует также расписать.

Как создать хороший seo-текст? Особенности написания для сайтов клиник

Чем больше фактов о вашей клинике вы предоставите копирайтеру, тем качественнее текст вы в итоге получите.

Ссылка на ресурс

В ТЗ не забудьте указать ссылку на сайт, для которого пишется статья. Копирайтер должен ознакомиться с сайтом и прошлыми публикациями, чтобы не выбиваться из общего стиля.

Работа с текстом

Теперь мы расскажем вам о некоторых особенностях, которые должны присутствовать в хорошей SEO-статье. Зная о них, вы легко сможете оценить добросовестность работы копирайтера.

Заголовки

Наличие заголовка и нескольких подзаголовков – обязательное условие для грамотного сео-текста:

  • Статья с подобной структурой лучше воспринимается пользователем;
  • Такой текст хорошо оптимизирует страницу ресурса в интернете.

Ниже приведена схема расположения заголовков в тексте:

Заголовок h1 можно использовать всего один раз – в самом начале статьи. Он должен быть ярким и запоминающимся, ведь именно от этого заголовка зависит, заинтересуется ли аудитория вашей статьей.

Здесь нужно использовать ключевые запросы с прямым вхождением. Например, если у вас есть “ключ” – “отбеливание зубов”, можно использовать заголовок “Отбеливание зубов: правда и мифы о процедуре”.

Теги < h > нужно расставлять, учитывая принцип иерархии: тег < h1 > важнее тега < h2 >, при этом < h2 > важнее тега < h3 >. В отличие от заголовка первого уровня, остальные заголовки могут использоваться в тексте несколько раз. В подзаголовках ключи лучше применять в разбавленном виде.

Как создать хороший seo-текст? Особенности написания для сайтов клиник

Введение

В этой части должна быть кратко изложена суть статьи. Введение призвано заинтриговать читателя, и заставить его прочитать статью до конца.

Основная часть

Следите за тем, чтобы в основной части идея, которую вы хотите донести аудитории, была ясно изложена, а ключевые слова равномерно распределены. Также учитывайте, что слова в ключевых запросах не должны быть разделены знаками препинания, иначе это негативно скажется на данных анализа поисковых систем.

Заключение

Последняя часть статьи может содержать в себе СТА, и мотивировать читателя на посещение вашей клиники. Главное, не запускать в работу текст с обрубленным окончанием. Сео-статьи, как и любые другие, должны быть логически завершенными.

Грамотные SEO-тексты обеспечат вашему сайту большое количество посетителей, что, в свою очередь, приведет к росту популярности вашей клиники. Поэтому, если вы хотите увеличить поток пациентов, начинайте составлять ТЗ копирайтеру прямо сейчас.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы