Блог Medmarketing

17.07.2017

Как привлечь пациентов заходить на сайт клиники с мобильного устройства

Как отмечают специалисты, ещё в позапрошлом году часть всего мобильного трафика в Украине составила порядка 30%. Это означает, что актуальность мобильных устройств постепенно возрастает. Людям очень удобно делать покупки, оплачивать услуги, собирать различную информацию именно таким образом.

В чем же их особенность?

  • Как оказалось, мобильная сессия несколько длиннее обычной. Благодаря тому, что вкладки и экраны переключать на смартфоне гораздо сложнее, то, если информация человека о клинике полностью устраивает, то и на сайте он проведёт гораздо больше времени.
  • Кроме того, мобильные устройства чаще используются для того, чтобы ознакомиться с клиникой или же другой организацией. Позже клиенты возвращаются на сайт уже с компьютера, и мобильный трафик может конвертироваться не сразу.
  • Хотя, конечно, тут есть и некоторые недостатки, например, скорость интернета, полное отсутствие привычной клавиатуры и мыши.

Как улучшить сайт, чтобы привлекать людей?

Но, несмотря на это, всё больше людей предпочитают использовать именно мобильные устройства, но, как оказалось, не все клиники готовы к такому повороту. Как следствие – теряется практически половина потенциальных клиентов. Для того, чтобы это исправить, прежде всего, стоит обратить внимание на некоторые важные шаги. Они помогут продвижению сайта и адаптируют его под мобильное устройство:

  • ​Создать адаптивный дизайн для мобильных устройств. В то же время, он должен быть очень удобным;
  • Оптимизировать представленный на сайте контент. Прежде всего, избавиться от «воды» в тексте;

  • ​Создать очень удобную навигацию;
  • Внедрить крупные кнопки, а также шрифт, оставить на сайте больше воздуха, например, увеличив расстояние между разными ссылками;
  • Постоянно работать со статистикой, отслеживать частоту посещаемости.

Кроме того, нелишним будет провести, так называемое, «домашнее» юзабилити тестирование. Например, оно очень хорошо подойдёт для того, чтобы определить, по каким причинам люди чаще записываются на приём именно с компьютеров, а вот смартфоны для этих целей используют реже. 

Суть заключается в том, что вы можете опросить нескольких добровольцев выполнить несколько действий: найти информацию о лечении, записаться на приём к врачу, а также задать вопрос. Пусть участники комментируют свои действия и отмечают, что им нравится, что удобно, а что совершенно не к месту на сайте, что может сбивать с толку. 

Записывайте всю полученную информацию. Позже вы сможете сравнить показания участников вместе со статистикой, а значит, получить картину того, что на сайте стоит полностью изменить, что оставить, а что стоит доработать и усовершенствовать.

Автор: Medmarketing

Читайте также

Хочу получать рассылку

  • статьи и советы
  • обзоры книг
  • бонусы и кейсы