Интернет-маркетинг: за что и по чему может «наругать» GOOGLE

Главная > Интернет-маркетинг: за что и по чему может «наругать» GOOGLE

Интернет-маркетинг: за что и по чему может «наругать» GOOGLE

Как GOOGLE выбрасывает красный флажок?

Компания GOOGLE  действует в интересах потребителей. Сайты, которые честно работают и ведут себя корректно, получают поощрение в виде рейтингов. Те же, кто нарушает правила, нанося вред удобству пользователей, получают свое место не в топе, а совсем наоборот – в черном списке бана. Сайт-нарушитель блокируется, чтобы пользователи не могли ни полистать его странички, ни найти его в системе.

В большинстве случаев, санкции от GOOGLE накладываются автоматически. Об этом заботятся специальные фильтры, которых  создал GOOGLE в изобилии. Если фильтр не может точно установить корректность сайта, но он вызывает сомнение у системы, этот веб-ресурс передается на рассмотрение специалистов. Они проводят аудит и анализ. В том случае, если  некорректность сайта была подтверждена, в панель веб-администратора приходит уведомление с предупреждением. Если предупреждение не было воспринято, сотрудники GOOGLE переходят к исполнению и сайт блокируется. Но, что же определяется, как некорректная работа? За что может отшлепать GOOGLE?

Запрещенные приемы или добро пожаловать в банлист

Как сообщалось ранее, система GOOGLE беспокоится  об интересах и комфорте пользователей. Поэтому, если  администрация сайта совершает действия, которые противоречат интересам потребителей, этот веб-ресурс блокируется.  В мире  избыточного предложения действует один основной принцип: не умеешь работать, не берись за дело.

Многие владельцы сайтов чрезмерно настырно стремятся к популярности. Поэтому, они  фокусируются на конкуренции, в то время, как нужно сосредотачиваться на потребителях. Работая в их интересах, удастся скорее  сыскать популярность и содействие поисковой системы GOOGLE. Все же, каждый, кто имеет или намеревается открыть свой веб-сайт, должен знать, за что штрафует GOOGLE.

Необходимо учитывать, что новый сайт проходит через тщательную проверку гугловского фильтра «песочница». Эта проверка длится от  4-х до 6-ти месяцев. В этот период сайт плохо индексируется в поисковой системе. Некоторое время она его не видит. Важно не переусердствовать с рекламой в этот период. Именно для этого был создан данный фильтр. Он следит за тем, чтобы  количество ссылок на новые сайты росло постепенно. Резкий всплеск приведет  прямо в бан. Поэтому, в первые полгода реклама сайта должна быть постепенной и естественной.  Не стоит обольщаться, блицкриг не состоится,  в первые полгода вам не удастся выйти в топ. Этого не дадут сделать. Поэтому, спешите медленно и не  совершайте лишних действий.

Но не стоит думать, что лишь в первые шесть месяцев GOOGLE пристально следит за вами. Его зоркий глаз всегда будет лежать на вашем плече. В бан может привести не только резко выросшая ссылочная масса, но также неправильная верстка дизайна. Особенного внимания удостаиваются купленные ссылки.  Размещение статьи или рекламы на сайте, чья тема не соответствует вашей отрасли, также может привести в бан. Чрезмерное повторение ключевых слов в тексте, ключи и анкоры, не подходящие по тематике ресурса,  злоупотребление жирным шрифтом и т. п. также вызовут гнев гугловских фильтров. Текстовые полотна, которые созданы из набора ключей или чрезмерное количество комментариев на форумах, которые содержат ссылку на ваш сайт,  находятся под табу. Ошибки на странице, плохо настроенная  внутренняя оптимизация и наличие «битых ссылок» также  внесут вас в «черный список».  Чрезмерное количество рекламы и материалов, которые содержат избыточное количество ссылок на другие сайты не одобряются поисковой системой. Наличие вирусов вызывает моментальное реагирование. Сайт блокируется незамедлительно.

Во многих случаях, прежде чем заблокировать сайт, система высылает предупреждающее уведомление.  Чтобы разблокировать сайт, необходимо устранить причину бана. Если она неясна, стоит воспользоваться специальными программами для аудита. Они представлены в бесплатном доступе.  В том случае, если санкция была наложена фильтром, она будет снята автоматически после устранения причины бана. Если бан был предоставлен специалистами GOOGLE, возможно, понадобится связаться с их представителями.

Как же вести эффективный интернет-маркетинг и не попасть в «черный список»?

Ответ на этот вопрос очень прост. Необходимо действовать в интересах потребителей. Работая над маркетинговой стратегией и промо-материалами, думайте не о  конкуренции, а про потребителей. Действуйте  в их интересах и это  верной дорогой приведет вас к успеху.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы