6 способов построить положительную репутацию для медучреждений в соцсетях

Главная > 6 способов построить положительную репутацию для медучреждений в соцсетях

6 способов построить положительную репутацию для медучреждений в соцсетях

Чтобы заполучить лояльность аудитории, важно поддерживать репутацию клиники не только в реальном мире, но и в онлайн-пространстве. Сейчас многие продвигают свой бизнес в социальных сетях, чтобы быть ближе к своей аудитории, и медицинские учреждения не стали исключением. Но, в то же время, далеко не все могут правильно позиционировать себя в интернете. Сегодня мы расскажем вам о шести способах, которые помогут показать вашу клинику в хорошем свете, и уберегут от стандартных ошибок.

Способ №1. Используйте юмор правильно

Перед тем, как размещать шутку, которая кажется вам смешной, подумайте, понравится ли она вашей целевой аудитории. Ваши вкусы не обязательно должны совпадать с предпочтениями подписчиков. Поэтому обязательно изучите пристрастия вашей аудитории, прежде чем загружать развлекательные посты. В противном случае шутка может показаться пользователям устаревшей, а то и вовсе обидит львиную долю подписчиков.

Вот пример правильного использования юмористического поста. Одна из клиник запостила забавное высказывание, чтобы проиллюстрировать напоминание о наличии услуг невролога.

Способ №2. Проверяйте свои посты на достоверность и грамотность

Перед тем, как загрузить очередной пост, не поленитесь перечитать его и удостовериться в отсутствии опечаток или других недочетов. Наличие каких-либо грамматических ошибок в тексте автоматически понижает лояльность пользователей, так как они могут расценить это как безответственное отношение, и не станут воспринимать вас всерьез. Конечно, все мы можем иногда не замечать некоторых опечаток, но систематическое повторение ошибок в текстах недопустимо.

Также, ни в коем случае не размещайте какой-либо факт, если вы не уверены в его достоверности. Стоит пользователям один раз уличить вас во лжи, и вернуть доверие обратно будет невозможно. Зато полезные и интересные посты, как на фото ниже, способны собрать вам благодарные комментарии от подписчиков.

Способ №3. Отвечайте на все комментарии и жалобы

Святой Грааль социальных медиа – это доверие. Общение с вашими пациентами (потенциальными, или уже имеющимися) – помогут вам создать основу для повышения лояльности к бренду вашего медучреждения.

Поэтому, если у вас нет времени на ответы пользователям, удалите свою станицу и займитесь другим видом продвижения. Уж лучше вовсе не иметь аккаунта, чем игнорировать комментарии потенциальных клиентов.

Но, если вы все же решили контактировать с подписчиками, помните, что, отвечая на вопросы в сети, вы сможете показать свою экспертность и заботу о клиентах, а это в разы повысит лояльность аудитории.

Вы должны знать, что ваши пациенты говорят, и какими постами делятся. Это нужно, чтобы вы могли решать потенциальные проблемы, прежде чем они вырастут в более крупные неприятности. Прекрасно, если вы сможете превратить негативный опыт в положительный.

Если вы заметили, что пользователь написал комментарий с жалобой, предложите ему пообщаться в личной переписке, чтобы решить его проблему. Попытка решить вопрос в online режиме может оттолкнуть от вас других пациентов, и привести к тому, что негатив будет транслироваться еще дальше. В то же время, если вы предложите решить все вопросы в личной переписке, то не только дадите клиенту возможность обсудить проблему более подробно, но и покажете другим пользователям, что ваша клиника заботится о своей репутации.

Ниже представлен отличный пример общения с потенциальными пациентами. Подобная реакция на комментарии значительно повышает лояльность пользователей к данной клинике.

Когда люди тратят время, чтобы поделиться своими мыслями в социальных сетях, важно, чтобы вы это увидели, и, если есть какой-то негатив, как можно быстрее извинились за причиненные неудобства, с признанием своей вины. Даже если вы не оправдали ожидания вашей аудитории, она должна знать, что вы заботитесь о ней, и умеете признавать ошибки.

Способ №4. Убедитесь, что ваша клиентская служба поддержки работает

Если вы предоставляете услуги по работе с клиентами через приложения, подключенные к вашим учетным записям в социальных сетях, проверяйте постоянно все ссылки, чтобы убедиться, что они работают правильно. В противном случае – постарайтесь быстро все исправить.

Часто пользователи заходят на страницу вашей группы в Facebook или в другой соцсети с какой-то конкретной целью – задать интересующий вопрос или оставить негативный отзыв. Поэтому наличие приложения, которое упрощает для них звонок, чат или связь по электронной почте, поможет вам общаться, не выводя негативные комментарии на общедоступную страницу. Если приложение не работает, клиенты могут начать подвергать сомнению ваш профессионализм и точность предоставляемой информации.

К примеру, на Facebook многие клиники устанавливают кнопку «Свяжитесь с нами», которая сразу ведет на ссылку с контактами.

Способ №5. Охраняйте свою уникальность

Сейчас ни для кого не секрет, что в социальных сетях помимо оригинальных страниц успешных компаний, есть и их клоны. Подобные дубликаты, как правило, уступают первоисточнику в плане качества, и могут подпортить репутацию оригинального бренда. Такие страницы создаются конкурентами или пользователями, которые хотят использовать вашу популярность в своих целях. Кроме того, он могут запросто запутать поисковые системы, которые вынуждены выбирать, какая версия, по их мнению, лучшим образом подходит для того или иного запроса.

Регулярно выполняйте поиск в каждом аккаунте в социальных сетях. Если вы видите дубликат учетной записи, откройте его и постарайтесь связаться с администратором. Если вы не знаете, кто создал учетную запись, воспользуйтесь интерактивными справочными центрами, чтобы найти средства защиты, которые различаются для каждой социальной платформы.

Чтобы избежать внутренних проблем в вашей клинике, убедитесь, что ваша политика в социальных сетях включает в себя условие, что сотрудники не могут создавать свои группы или страницы с именем вашего медучреждения.

Если все же один из сотрудников создал дубликат, например, в Twitter или Facebook, можно включить слияние двух учетных записей, а затем сделать последующую очистку.

Способ №6. Отвечайте как на положительные, так и на негативные отклики

Ни один комментарий ваших подписчиков не должен остаться незамеченным. Будь то позитивный или негативный отзыв – вы обязаны на него отреагировать. Поблагодарите пользователя за положительный отклик о клинике, чтобы он понял, что его мнение важно для вас. Если же вы столкнулись с негативным комментарием – постарайтесь максимально мягко и компетентно решить возникшую проблему.

На картинке ниже видно, что клиент оставил позитивный отзыв о клинике, но клиника на него не отреагировала. Вряд ли в следующий раз он захочет написать еще что-либо хорошее.

И еще один совет: тщательно проверяйте, как именно вы пишите. Некоторые из ваших пациентов могут иметь непредсказуемую чувствительность. Поэтому очень важно давать  ответы на комментарии не только быстро, но и вежливо, профессионально.

Вот после такого ответа на положительный комментарий, пациент точно остался доволен качеством обратной связи.

И последний совет: ваши ответы могут принести еще больше пользы, если в них будут использоваться ключевые слова, необходимые для поднятия вашей страницы в ТОП поисковых систем.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам правильно позиционировать себя в социальных сетях, и привлекать как можно больше новых пациентов, а с теми, кто уже давно с вами – наладить еще более тесный контакт.

Источник перевода – http://www.socialmediaexaminer.com

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы